Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Общие данные
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Кривошипно-шатунный механизм
3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.3 Газораспределительный механизм
3.4 Система смазки
3.5 Система охлождения
3.6 Система питания
3.7 Система выпуска газов
3.8 Подвеска двигателя
3.9 Проверка технического состояния двигателя
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов и кабина автомобилей
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 3151 ()



Все автомобили  »  УАЗ 3151 () .

3. Двигатель


3.0 Двигатель
3.0 ДвигательКРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ СИСТЕМА СМАЗКИ СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА Рис. 2.1. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки то...
3.1 Кривошипно-шатунный механизм
3.1 Кривошипно-шатунный механизм Рис. 2.3. Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров Подтяните гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля, через 1000 км пробега и после каждого снятия головки. Затяжку гаек проводите только на холодном двигателе в последовательности, указанной на рис. 2.3 в два приема. Окончательный момент затяжки 71,5–76,5 Н·м (7,3–7,8 кгс·м). По мере не...
3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения ...
3.3 Газораспределительный механизм
3.3 Газораспределительный механизм Рис. 2.4. Привод клапанов: 1 – распределительный вал; 2 – толкатель; 3 – штанга; 4 – седло клапана; 5 – клапан; 6 – направляющая втулка клапана; 7 – стопорное кольцо; 8 – шайба; 9 – пружина; 10 – колпачок маслоотражательный; 11 – пружина колпачка; 12 – тарелка пружины; 13 – сухарики; 14 – коромысло; 15 – регулировочный винт; 16 – контргайка; 17 – ось коромысел; 18 – стойка; 19 ...
3.4 Система смазки
3.4 Система смазки Рис. 2.9. Схема смазочной системы двигателя: 1 – масляный насос; 2 – пробка сливного отверстия картера; 3 – маслоприемник; 4 – редукционный клапан; 5 – отверстие для смазывания распределительных шестерен; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 – датчик указателя давления масла; 8 – кран масляного радиатора; 9 – масляный радиатор; 10 – полнопоточный фильтр очистки ...
3.5 Система охлождения
3.5 Система охложденияСистема охлаждения двигателя – жидкостная, закpытая, с пpинудительной циpкуляцией охлаждающей жидкости центpобежным насосом. Подача охлаждающей жидкости производится в рубашку охлаждения блока цилиндров. В качестве охлаждающей жидкости пpименяются низкозамеpзающая жидкость ОЖ–40 «Лена», ТОСОЛ–А40М или вода. Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 40 °С нужно пpименять ОЖ–65 «Лена», ТОСОЛ–...
3.6 Система питания
3.6 Система питания Рис. 2.14. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 – карбюратор; 2 – фильтр тонкой очистки топлива; 3 – электробензонасос (устанавливается вместе с пусковым подогревателем); 4 – топливный насос; 5 – топливный бак (правый); 6 – кран переключения топливных баков; 7 – фильтр-отстойник; 8 – пробка сливного отверстия фильтра; 9 – топливный бак (левый) ...
3.7 Система выпуска газов
3.7 Система выпуска газов Рис. 2.36. Система выпуска газов автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 – пpиемная тpуба глушителя; 2 – пpокладка; 3 – шпильки; 4 – фланец пpиемной тpубы; 5 – гайки; 6 – стpемянка с хомутом; 7 – подушка; 8 –  скоба; 9 – глушитель; 10 – резонатор; 11 – pемень подвески; 12 – тяга; 13 – хомут; 14 – кронштейн Рис. 2.37. Система выпуска газов автомобилей с...
3.8 Подвеска двигателя
3.8 Подвеска двигателя Рис. 2.38. Подвеска двигателя: 1 – защитный колпак; 2 – шайба; 3 – верхняя подушка; 4 – гнездо; 5 – нижняя по-душка; 6 – распорная втулка; 7 – шайба; 8 – болт Двигатель крепится на раме в четырех точках (рис. 2.38). Периодически проверяйте затяжку гаек передней и задней подвесок двигателя. ...
3.9 Проверка технического состояния двигателя
3.9 Проверка технического состояния двигателяТехническое состояние двигателя определяется расходом топлива, мощностью двигателя, давлением масла, компрессией в цилиндрах, шумом работы двигателя и дымностью выхлопа. Контрольный расход топлива замеряйте на автомобиле (после пробега не менее 9 000 км), движущемся на высшей передаче с полной нагрузкой по сухой ровной асфальтированной или бетонной дороге со скоростью 90 км/ч. Передний мост долж...
Hosted by uCoz